Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

подключение симкарты

  • обновлен

Здравствуйте, заказал симкарту на вашем сайте, к ней подключён тариф тестовый. Что он из себя представляет? Подключён ли номер  к ВАТС и услуге FMC по умолчанию? Если подключен, то как отключить и можно ли это сделать в личном кабинете? Как к номеру подключить тариф бесплатный? Можно ли менять тариф в личном кабинете? (995)888-78-50 это стандартный номер? мой л.с. 93623

Александр MCN Telecom

Добрый день.  Тарифный план тестовый предоставляется на время, чтоб Вы могли протестировать сервисы виртуальной АТС и телефонии. Более детально обсудим в разговоре, я Вам наберу.

Цитата от Александр MCN Telecom

Добрый день.  Тарифный план тестовый предоставляется на время, чтоб Вы могли протестировать сервисы виртуальной АТС и телефонии. Более детально обсудим в разговоре, я Вам наберу.

На какое время предоставляется этот тестовый тарифный план?