Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

MNP_RU_ DANYCOM

  • обновлен

Что означает надпись “ Дата окончания портирования: MNP_RU_ DANYCOM” в личном кабинете ?

Маркелов Захар

Вот тоже непонятно

Добрый день! Это временная мера, там будет отображаться время портации.

-1
vladshon
Цитата от Валерий Васильев МСН ТЕЛЕКОМ

Добрый день! Это временная мера, там будет отображаться время портации.

Значит эта надпись, на данный момент, ничего не значит?

Цитата от vladshon

Значит эта надпись, на данный момент, ничего не значит?

Если у вас вопрос по портации вашего номера то напишите мне на почту ваш email и номера которые вы портировали.

vasilyev@mcn.ru

-1
ZULI
Цитата от Валерий Васильев МСН ТЕЛЕКОМ

Если у вас вопрос по портации вашего номера то напишите мне на почту ваш email и номера которые вы портировали.

vasilyev@mcn.ru

Валерий, уже который день пытаюсь узнать какие номера у меня портируются, а какие нет, все способы связи молчат. Звонил сейчас по горячему телефону, вверху форума который, там сказали что заявка в работе, но на какой номер не сказали. Я Вам сейчас напишу на указанный мейл, ответьте плз.

-1
александр саратов

Так ведь номер этого робота московский. Зачем мне звонить на межгород, чтобы узнать принята заявка или нет? Может проще? Если нет подтверждения по электронке. то я повторно заявку оформлю. Кстати. написали теперь. что симки отправляются заказным письмом. А я указывал адрес проживания, а не прописки. У меня есть время и возможность как-то изменить адрес доставки?

Цитата от ZULI

Валерий, уже который день пытаюсь узнать какие номера у меня портируются, а какие нет, все способы связи молчат. Звонил сейчас по горячему телефону, вверху форума который, там сказали что заявка в работе, но на какой номер не сказали. Я Вам сейчас напишу на указанный мейл, ответьте плз.

Добрый день! Укажите что вы "ZULI", что бы я понял что это вы.

-1
ZULI
Цитата от Валерий Васильев МСН ТЕЛЕКОМ

Добрый день! Укажите что вы "ZULI", что бы я понял что это вы.

да уже отправил, там куча текста и в конце номер личного кабинета ***39

антон вахрушев

здравствуйте. заявка была подана 19.09.2020. до сих пор в личном кабинете висит Дата окончания портирования:MNP_RU_DANYCOM. сколько еще ждать?