Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

заявление на портирование

  • обновлен

Написал заявление на портирование 18 сентября утром. Мой номер +7 958 194 62 75. Город Орёл. Когда и сколько ждать портирования?

-2
Александр Мокрый

На данный момент портирование идет из регионов (столица и область) - Москва, Питер, Краснодар, Екатеринбург. С 28.09.2020 мы начинаем портирование по регионам (столица и область) - Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Казань. По остальным регионам информация будет 1 октября. Процесс портирования мобильного номера занимает некоторое время. Через 8 дней с момента отправки ваших данных в базу данных портированных номеров, ваш номер будет перенесен в сеть MCN Telecom.

Владелец

добрый день   ...пришло  от вас письмо    ...где сказано что надо подавать заявление на портацию.!!  что  там опять ?????..но  я уже подавал..  сказали не меньще 8 дней ждать....потом  написали.. приезжайте в офис  за  картой !!!  .приехал в офис....дали сим карту   взяли все данные сказали ждите 8 дней    .она заработает...ждал 8 дней....написали   процесс идет. ждите  ....еще ждал.. ...написали проблемы с портированием..опять ждите.!....теперь вот по новой заявление??....уже полтора месяца длится эт канитель  !!

Борис Григорьевич

Аналогичная ситуация: написал заявление на сайте 7 октября. И каждую неделю придумывают новые причины. Крайняя причина - закончились Сим карты в моем регионе :)