Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Осуществил портирование двух номеров, информации по этому нету.

  • обновлен

Начну с самого начала. Первый раз 18 сентября я оформил две заявки на портирования номер, один на тариф бесплатный, второй семейный. Через минуту на почту пришли письма, информация о перво номере и о втором, что заявка зарегистрирована. И больше НИЧЕГО!

После чего я отправил ещё раз заявки (2 штуки на два номера) 19 сентября. На этот раз у вас появился раздел о временном номере и о способе доставке сим карты и адресе.

На этот раз на почту пришли два письма с зарегистрированной заявкой и ещё одно письмо для создания личного кабинета. В личном кабинете написано окончание портирования 30.09.2020г.

Но у меня вопрос, какой именно номер будет портирован? Информации по этому поводу нету. Возможно ли в личном кабинете иметь сразу два портированных номера или должен создавать отдельный личный кабинет?

-1
andrusha

ЛС 70891.

 18 сентября подал заявку на портирование 4-х номеров.  Дата окончания портирования 28 сентября.

Вопрос: Что с моими симками? Вы их отправили?  

Михаил MCN Telecom

Рекомендуем создать тикет и уточнить конкретно по Вашим номерам, чтобы не было сомнений.

Здесь можем ответить только на общие вопросы.

Михаил MCN Telecom
Цитата от andrusha

ЛС 70891.

 18 сентября подал заявку на портирование 4-х номеров.  Дата окончания портирования 28 сентября.

Вопрос: Что с моими симками? Вы их отправили?  

Перед отправкой мы оповестим Вас и подтвердим адрес.

andrusha
Цитата от Михаил MCN Telecom

Перед отправкой мы оповестим Вас и подтвердим адрес.

а до окончания портирования, Вы не могли подготовить симки и отправить их? Что за отношение к клиентам?  Почему я должен ждать ещё 5-10 дней пока почта доставит симки? 

Сервис и обслуживание клиентов ниже плинтуса!!!



RA1AFE

Я заметил тут странную вещь,я писал в форуме,задавал вопросы,все отвечали кроме меня,написал на почту поддержки,тишина,создал тикет,тоже нет ответа.Либоя задал такие сложные вопросы что на них нет ответа,либо меня просто не видят.Неужели я стал невидимкой?Ура,я всю жизнь об это мечтал,мечты сбываются в мсн)))

-2
Владимир70
Цитата от RA1AFE

Я заметил тут странную вещь,я писал в форуме,задавал вопросы,все отвечали кроме меня,написал на почту поддержки,тишина,создал тикет,тоже нет ответа.Либоя задал такие сложные вопросы что на них нет ответа,либо меня просто не видят.Неужели я стал невидимкой?Ура,я всю жизнь об это мечтал,мечты сбываются в мсн)))

Приходит мужик к врачу: — Доктор, меня все игнорируют! — Следующий... 

-1
павел николаевич с.
Цитата от andrusha

а до окончания портирования, Вы не могли подготовить симки и отправить их? Что за отношение к клиентам?  Почему я должен ждать ещё 5-10 дней пока почта доставит симки? 

Сервис и обслуживание клиентов ниже плинтуса!!!



Не устаю поражаться соседям )

Нас дэни колл кинул в самой неприличной форме, мсн взвалила на себя проблему оплаьного оператора (уж не знаю что им такого дэни колл пообещал...), бесплатно высылает симки с бесплатным тарифом. Мсн вообщето нам ничего не должны, у нас нет с ними довора, а они делают...

Мне например билайн отказал в портации, под предлогом что симка неактивна (нет сети), к другим не пойду пробовать, смысла не вижу. Дождусь симку почтой, будет сеть, а там посмотрим...

-1
andrusha
Цитата от павел николаевич с.

Не устаю поражаться соседям )

Нас дэни колл кинул в самой неприличной форме, мсн взвалила на себя проблему оплаьного оператора (уж не знаю что им такого дэни колл пообещал...), бесплатно высылает симки с бесплатным тарифом. Мсн вообщето нам ничего не должны, у нас нет с ними довора, а они делают...

Мне например билайн отказал в портации, под предлогом что симка неактивна (нет сети), к другим не пойду пробовать, смысла не вижу. Дождусь симку почтой, будет сеть, а там посмотрим...

Вот и я не устаю поражаться  - почему некомпетентные люди не понимают своей некомпетентности?

Вкратце: Договор заключен. MCN Вам должен. бесплатный сыр только в мышеловке.