Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Куда будет доствлена СИМ - карта почтой? В отделение, или в ящик? Москва

  • обновлен

На сайте указано, что при получении надо показать паспорт, ибо оно идет как заказное письмо. Вопрос, , все- таки каким способом идет сим-карта?

-1
stuppvir

Если письмо заказное то Вам в ящик могут принести только уведомление чтобы прийти в отделение Почты России с паспортом и получить письмо с симкартой

-1
Владелец

Как заказное приходит. В ящик уведомление, на почте получите. Мне так пришло (от Дэникома в своё время просто в ящик бросили)

-1
PAVK

Помнится, заказывал замену SIM-карты московского МТС с доставкой Почтой России в другой регион. Тоже прислали заказным письмом, на конверте строгое предупреждение типа "Выдать только адресату лично в руки". Тем не менее, этого оказалось недостаточно. После получения ещё пришлось звонить в МТС и проходить процедуру активации. Только тогда симка заработала.

Если заказное, то это хорошо.
С Дэником просто кидали в ящик. И при этом 6 из 16 писем не пришло. Пришлось заказывать болванки на другие номера. Не только себе сим заказывал.
  Если поступят заявки, то оформлю заявки на подключение к мсн - помогу с заполнением и отправкой данных на сайте

Добрый день. Придет в отделение.

-1
Владелец
Цитата от Валерий Васильев МСН ТЕЛЕКОМ

Добрый день. Придет в отделение.

Неправда, на электронную почту получил трек-номер письма, по нему письмо пришло, но не на адрес указанный в заявлении на перенос, а неизвестно куда. В заявлении я указывал индекс, город, улицу, дом и квартиру. А по трек-номеру письмо адресовано мне, но индекс абсолютно другой.

-1
Владелец
Цитата от Владелец
Неправда, на электронную почту получил трек-номер письма, по нему письмо пришло, но не на адрес указанный в заявлении на перенос, а неизвестно куда. В заявлении я указывал индекс, город, улицу, дом и квартиру. А по трек-номеру письмо адресовано мне, но индекс абсолютно другой.

Мне тоже дали трек-номер, но с ним какой-то глюк - согласно ему, отправление вернулось в то же отделение, откуда было отправлено. Однако сегодня я получил извещение из своего отделения! Ещё не ходил забирать, но это значит, что отправление дошло куда надо, а отслеживание глючит.