Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

как будет решен вопрос переноса остатка денежных средств на счету в дэником?

  • обновлен
Марат

Если баланс положительный, DANYCOM.Mobile вернет абонентам денежные средства по заявлению абонента на возврат денежных средств. Форма заявления размещена здесь. Абонент DANYCOM.Mobile может запросить через web-форму временный номер. Новую сим-карту с временным номером можно получить в одном из четырех офисов MCN Telecom и оставаться на связи пока не завершен процесс портирования абонентов.

artlov76

А как я поставлю подпись в заявлении,если оно электронное или подпись не обязательна?

dmitry
Цитата от artlov76

А как я поставлю подпись в заявлении,если оно электронное или подпись не обязательна?

Распечатываем, ставим подпись, сканируем/фотографируем.

martnatali671

Извините меня конечно,но куда отправлять заявление о переносе денежных средств с номера данником но то которого вы сами предлагает? Или после портации денежные средства тоже переходят ?

martnatali671

Подскажите портация происходить будет автоматом или только по заявлению? И куда и как его отправлять?