Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Обратная связь

  • обновлен

Как получить от вас обратную связь, чтобы не ждать по нескольку дней? В тикетах отвечают через 3 дня, по телефону не дозвониться. Идет проверка документов и всё. Как связаться с вашим менеджером, если дозвониться невозможно, 2 октября номер будет отключен. Л/с 91971

Денис Д - МСNtelecom

Елена, здравствуйте!

В пятницу не смогли с вами связаться. Отправили вам на lenu-@msn.com уточняющие вопросы, в понедельник обязательно свяжемся.

Елена

Спасибо! Почту проверяла, ничего нет

Цитата от Елена

Спасибо! Почту проверяла, ничего нет

И e-mail есть значит у абонентов в домене @msn.com?

АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

1) На этом форуме не могу создать новую тему. Просят выбрать Тип темы, но он не выбирается. Пробовал с разных браузеров, отключал блокировщик рекламы - не помогает!

2) Деньги не зачисляются на счет, а где-то пропадают. Совершил пополнение с карты 16 октября в 8 утра до сих пор их на счете нет! На созданный тикет#5422 по этой проблеме никто не отвечает!

Сергей С

1- Да, отключили они походу функцию создания новых тем.

2- С платежами тоже проблема была весь день. Сегодня через Гугл пей удалось таки закинуть 300 рублей.

АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

MCN говорит, что у них технические проблемы с приемом платежей. В результате банк отправил деньги получателю, а тот не принял и деньги исчезли. Хотя тех поддержка говорит что оформила возврат, но в реальности никакого возврата небыло, в банке зависшая транзакция. И даже если был оформлен возврат то срок возврата до 30 дней, это караул просто, одна проблема на другой, как пользоваться связью если даже оплатить нельзя! Л/с№97850. Тикет #5735