Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Обратная связь с руководством MCN

  • обновлен

Кто-нибудь знает контактные данные (email, телефоны) руководства компании? Так как поддержка тупа игнорит все письма. Неделю пытаюсь получить ответы на элементарные вопросы по заявке о переводе (писал на разные email и даже тикет создал), толку ноль!

Владелец

Я уже неделю не могу ничего выяснить.

-1

Аналогичная ситуация.Видимо мы попали в группу избранных)))

-2
Ivan_T

Тоже самое, отправил письма для возврата средств, а в ответ тишина, на номерах с живым человеком не соединяют... Как вернуть деньги...

-1
макс

Да,тех поддержка тут игнорит всех похоже,на тикеты не отвечает.Как узнать статус отправки сим карты по почте?

-1
xfiles

У меня вопрос к менеджерам, почему кому-то отвечаете на письма в течение 10 минут, а кому-то уже более недели ответить не можете на такие же вопросы?

0I0

Так то, по ходу, боты... На простые вопросы отвечают, а сложные - игнорят... Валить надо отсюда... :)

-1
ZULI
Цитата от 0I0

Так то, по ходу, боты... На простые вопросы отвечают, а сложные - игнорят... Валить надо отсюда... :)

Как свалить то? Я пытаюсь, но не выходит, а номера хорошие да и уже используются в разных местах, придется тут задержаться.

-1
макс

Вроде ответили по емэйл спустя 9 дней,и вроде проблема стала решаться и опять тишина в ответ,как закончить решение своей проблемы?Почему такое отношение к клиентам дэником?

-1
павел николаевич с.
Цитата от макс

Вроде ответили по емэйл спустя 9 дней,и вроде проблема стала решаться и опять тишина в ответ,как закончить решение своей проблемы?Почему такое отношение к клиентам дэником?

Тоже самое, видимо их контактный центр просто не справляется с наплывом заявок, здесь никакой кц не справится если все абоненты вдруг стали не абоненты. Выход только один - дождаться переноса, временно воспользваться запасной связью. 

-1
Мышкин Д.

А что вы хотели, 100 000 человек свалилось на их голову одномоментно. Да ещё не самых умных и каждый пытается дозвониться, написать кучу писем, кучу тикетов. кучу сообщений в форум.

У меня тоже тикет был. Я не сразу понял, как портировать несколько номеров на одно человека.

-1
Цитата от Ivan_T

Тоже самое, отправил письма для возврата средств, а в ответ тишина, на номерах с живым человеком не соединяют... Как вернуть деньги...

Возврат средств - это к Даникому, МСН тут причём?
От МСН вчера на эл.почту пришло письмо с объяснением ситуации по портации, там всё подробно расписано.

-1
xfiles

Лично я хотел, чтобы заявки обрабатывались в порядке очереди, как это делается в нормальных компаниях. А то кому-то отвечают через 10 минут на письмо, а мне отвечали 8 дней, и в итоге выяснилось, что мои заявки на портацию небыли обработаны, хотя на почту приходили письма о регистрации заявки. И то что они написали вчера в письме, это стандартная отписка неорганизованной работы.

-1
MSN SAM

Незнаю как у других, мне поступают ответы без задержек от заместителя начальника отдела продаж с адреса: sva@mcn.ru попробуйте ему проблему написать, отвечает в течении нескольких часов.