Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Как и где получить сим-карту MCN Telecom в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге?

  • обновлен

Абоненты, указавшие способ доставки «Самовывоз», могут получить сим-карты в офисах MCN Telecom.

Обращаем Ваше внимание, что наш офис в Санкт-Петербурге располагается по новому адресу: 194044, г.Санкт-Петербург , Зеленков пер. д.7А , оф.14, БЦ Шагал

Часы работы: пн-пт с 10.00 до 18.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 без предварительного согласования визита с менеджером.

В московском офисе MCN Telecom сим-карты выдаются без выходных и перерыва на обед с 10.00 до 18.00 без предварительной записи.


В офисе MCN Telecom в Краснодаре сим-карты выдаются без предварительного согласования времени визита с менеджером: пн-пт с 10.00 до 18.00, перерыв на обед – с 13.00 до 14.00

В Екатеринбурге сим-карту можно получить без предварительного согласования времени визита с менеджером: пн-пт с 10.00 до 18.00, перерыв на обед – с 13.00 до 14.00

Обращаем Ваше внимание, что наш офис в Екатеринбурге располагается по новому адресу: 620014
проспект Ленина, д. 8, помещение 106, 4 этаж.


Адреса офисов: https://www.mcn.ru/contacts/

Bester

Почтой когда начнете отправлять новые карты в Свердловскую обл?

dimon.bondarev2011

Напишите, что в Краснодаре вы переехали в 313 офис на 3 этаже и на сайте поправьте на всех страницах, где это возможно)


А то когда получал симку в понедельник, пришлось дополнительно звонить и уточнять, ибо 206 офис закрыт был

Александр Плотников

Тикет#4866 вы отправили симку почтой, а то уже 3 недели прошло а симки нет ?

Владелец

Получил сегодня в офисе Екатеринбург повторно сим-карту (обновлённую).

Вставил в тел, сеть не найдена, при наборе номера - всё также неправильно набран номер.

Когда заработает сим? Или надо что-то ещё сделать??

Л/с 93880

Bester

Тоже не работает новая сим карта, выслали одну сим карту на 4 номера

ICCID, IMSI новых в кабинете нет, привязывать номер не к чему, кроме как обратно к старым  ICCID, IMSI, но на новом пластике они не совпадают со старыми, которые в кабинете.

Bester

Высланная карта 89701373210000006586 не работает.

Bester

Привязал номер к новой карте - сеть не видит.

Bester

В ручном режиме сеть видит, но не может в ней зарегистрироваться

Создал тикет, ответили, что произвели некие операции и нужно перезагрузить телефон и должно заработать.

Перезагрузил, доставал эту новую , уже вторую симкарту, сети нет. Пытался сделать поиск сети вручную, подключиться не удалось, нет доступных сетей.

Остальные симкарты МегаФон или МТС работают в телефоне нормально.

Опять третий раз надо другую симкарту что ли получать?!

Л/с 93880

Bester

У меня вот так, но подключиться не может.

Аналогично. Видит он что-то всегда, но доступных для подключения сетей нет.