Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Почему при подключении пакетов интернета не с 1 числа календарного месяца зачисление средств происходит не полностью?

  • обновлен
  • На рассмотрении

При подключении пакетов услуг в текущем месяце расчет стоимости пакета производится со дня включения пакета и до конца календарного месяца. Начисление объема услуг по пакету происходит пропорционально этому периоду.

Владелица

А денег сколько списываете единоразово? Тоже пропорционально до конца месяца?

Алекс MCN Телеком
  • На рассмотрении

Да, пропорционально.

Сергей Ж.

А почему списывают сначала пропорционально за какой-то пакет Бест-Прайс, а потом ещё пропорционально за собственно тариф?

Валерий MCN Telecom
Цитата от Сергей Ж.

А почему списывают сначала пропорционально за какой-то пакет Бест-Прайс, а потом ещё пропорционально за собственно тариф?

Добрый день. Вам уже это исправили.

Владелец
Цитата от Валерий MCN Telecom

Добрый день. Вам уже это исправили.

Разблокируйте, пожалуйста, счет 93666! Опять в минус завели, остаюсь без интернета.