Как создать новую тему на форуме?

Avatar
  • обновлен
Предложите в комментариях свою тему. Если она будет поддержана абонентами или командой MCN Telecom, то она будет опубликована.

Avatar
Dr. Schultsz

Вот вам новая тема: Как расторгнуть договор не выходя из дома?

Avatar
simplyuser
Предложение по тарифу "Семейный".
Сделайте перенос неизрасходованных Мб/Мин/СМС на следующий месяц.

Avatar
Владелец

Можете ответить без новой темы - сейчас нет возможности звонить из мобильного приложения? Или надо что-то в лк настраивать?

Avatar
nya

Возможно ли получать SMS при использовании только SIP без SIM-карты? Если нет, то планируется ли такая возможность в будущем?

Avatar
ougentiy

будет ли статистика звонков отображать в лк реальность по звонкам, а не так, что входящие звонки отображаются и тарифицируются как исходящие?

Avatar
User958

Почему не приходят в Москве СМС с кодами от МЕТРО кэш энд кэрри?

Тикет висит нерешенный уже 3 недели. 

Avatar
Александр Г.

Добрый вечер! Вопрос по статистике звонков в ЛК (через браузер на ПК).
1.Для чего нужны два раздела статистики:
Главное меню > Биллинг > Услуги > Телефония > Статистика
(он же - Главное меню > Биллинг Статистика по звонкам)
https://lk.mcn.ru/lk/app#service/voip2/statistic
Главное меню > Биллинг > Статистика > Звонки/Интернет/СМС
https://lk.mcn.ru/lk/app#statistics
2.Должна ли детализация звонков в них совпадать? У меня не совпадает. В детализации звонков по п.1 звонки все отображаются, а в статистике по п.2 некоторых звонков нет.
Создаётся путаница. Можно ли их синхронизировать?