Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Переадресация звонков платная или нет?

  • обновлен

Переадресация это бесплатный входящий звонок ( у кого есть бонус, то еще доходный), который инициирует обычный исходящий звонок. Исходящие звонки платные, кроме звонков внутри сети.

Поэтому если переадресация с вашего номера происходит на внутренний номер, то она бесплатная, все остальные звонки на исходящие номера не нашей сети будут платными.

саня

в последнее время стал замечать, когда мне звонят на смартфоне перед звонком появляется сообщение  - переадресация, через секунду проходит звонок. что за переадресация такая? в настройках посмотрел - отключена безусловная, занято и т.д. москва.