Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Сроки переноса номера превышены

  • обновлен

Оформлял заявку на перенос номера (оканчивается на *1424) 18 сентября, получил логин и пароль от ЛК. 20 числа получил сим карту в офисе с временным номером. Мне сказали перенос номера 8 дней. Уже 29 сентября, 8 дней давно прошли, номер не перенесен. В лк (ЛС №72476) висит статус "Номер(а) в процессе портирования:MNP_RU_DANYCOM" и он ни разу не менялся за все это время. 
Когда перенесут номер???

Для сравнения оформил заявку на перенос другого номера к другому оператору 24 сентября и мне предварительно обозначили что номер будет перенесен 2 октября и пару дней назад подтвердили эту дату. При этом сразу дали рабочую сим карту с рабочим интернетом и мобильной связью

-1
ZULI

Надейся, я сегодня уже должен был быть в мегафоне, но симку воткнул, а там болт с кривой резьбой.

-1
Симки MCN тоже сразу рабочие, если получены с временным номером.
200 Мб доступны с нулевым счётом.
После пополнения баланса становятся доступны звонки и интернет сверх первых 200 Мб.

Цитата от Силин Алексей Владимирович
Симки MCN тоже сразу рабочие, если получены с временным номером.
200 Мб доступны с нулевым счётом.
После пополнения баланса становятся доступны звонки и интернет сверх первых 200 Мб.

У меня симка была не рабочая, интернет не работал, о чем описано тут. Не работали входящие звонки минимум два дня, о чем описано тут. В документации было сказано просто вставьте сим карту и все заработает ничего настраивать не нужно... 
Личный кабинет это вообще отдельная песня, он скорее для сис админа корпоративного уровня, но никак для обычного пользователя мобильной связи. 
И главный вопрос остается открытым почему до сих пор не перевели номер?

-1
Я сразу в Московском офисе MCN попробовал работоспособность временной симки - всё хорошо.
Только точку доступа нужно было прописать "MCN", что для виртуального опсоса вполне нормально.
Видимо везёт не всем...

-1
Весной накупил по хорошей цене (тыр.) три номера с четырьмя девятками/семёрками подряд у Теле2 и перевёл все номера в МТС, так один из этих номеров портировал целый месяц!!!
И это при том, что ни у МТС, ни у Теле2 ещё не было лавинообразной портации.
У Т2 она случилась позже, когда архивные недорогие ТП они похерили.

-1

Питер . В ЛК портация стоит 29.09 . Сейчас время 22.10 и ... тишина . Не солидно как то .