Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

В течение какого периода будет расторгнут договор, если абонент не пользуется сим-картой?

  • обновлен
-1
Марат

В течение 6 месяцев.

stuppvir
Цитата от Марат

В течение 6 месяцев.

А что подразумевается под пользованием услугами у оператора MCN Telecom, точно так же как у Danycom было или в данном случае речь идёт про платное использование услуг ? Например если абонент использует только внутрисетевые звонки то это считается пользованием услуг или нет ? 

-1
а.рад

Запрос баланса будет являться использованием услуг или нет?