Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Доставка симкарты

  • обновлен

Почему доставка сим-карты осуществляется ПОСЛЕ портирования номера? 
Я хочу получить работающий номер в день портирования. В чем проблема отправить сим-карту сегодня? 

MSN SAM

Сим карты отправляются ранее, чтоб непосредственно посмотреть по вашей проблеме нужен номер лицевого счета! У вас есть номер лицевого счета при регистрации портирования номера? Или у вас возникли другие сложности?

-2
александррр
Цитата от MSN SAM

Сим карты отправляются ранее, чтоб непосредственно посмотреть по вашей проблеме нужен номер лицевого счета! У вас есть номер лицевого счета при регистрации портирования номера? Или у вас возникли другие сложности?

Алексей,ты кто тут?Засланный,бот,раб?

MSN SAM
Цитата от александррр

Алексей,ты кто тут?Засланный,бот,раб?

Я клиент

-1
shogenov_

У меня есть ответ поддержки, который гласит, что сначала портирование, потом отправка сим-карты.
Я и так из-за этого дэникома уже две недели без связи, так и эти ещё не собираются мне связь возвращать 

-1
мих@ил
Цитата от shogenov_

У меня есть ответ поддержки, который гласит, что сначала портирование, потом отправка сим-карты.
Я и так из-за этого дэникома уже две недели без связи, так и эти ещё не собираются мне связь возвращать 

ну хорошо, вот портирование завершено, какие мои дальнейшие действия для того чтобы выслали сим карту?

-1
RA1AFE
Цитата от мих@ил

ну хорошо, вот портирование завершено, какие мои дальнейшие действия для того чтобы выслали сим карту?

А ты при запросе на портирование не указывал способ доставки?

-1
shogenov_
Цитата от мих@ил

ну хорошо, вот портирование завершено, какие мои дальнейшие действия для того чтобы выслали сим карту?

почему вы меня об этом спрашиваете?

-1
василий дмитриевич
Цитата от RA1AFE

А ты при запросе на портирование не указывал способ доставки?

Я не указывал. Не было выбора этого пункта. Он появился позже

-1
мих@ил
Цитата от RA1AFE

А ты при запросе на портирование не указывал способ доставки?

указывал:))

-1
мих@ил
Цитата от shogenov_

почему вы меня об этом спрашиваете?

показалось, что хоть вы знаете ответ:))

-3
Себастьян Парейра
Цитата от shogenov_

У меня есть ответ поддержки, который гласит, что сначала портирование, потом отправка сим-карты.
Я и так из-за этого дэникома уже две недели без связи, так и эти ещё не собираются мне связь возвращать 

Никто вам ничего не должен! Хотели халявы? Сэкономить на связи? Получайте. Внимательно читайте договор, перед тем, как его заключать. Теперь ждите и надейтесь, что вообще всё пройдёт гладко. Шустрые, какие, халявщики! Все им всегда что-то должны!

-1
shogenov_

Проблема решена. Нужно было заказать симкарту с временным номером. Это вроде бы логично, но не очень очевидно.
Мне отправили сдэком за 600рублей.
Пока вопросов нет. Жду 

-1
мих@ил
Цитата от shogenov_

Проблема решена. Нужно было заказать симкарту с временным номером. Это вроде бы логично, но не очень очевидно.
Мне отправили сдэком за 600рублей.
Пока вопросов нет. Жду 

а л. кабинете есть функция заказа временной сим карты?, и почему тогда все эти необходимые действия ни где не прописаны:))