Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Номер портирован, что дальше?

  • обновлен

Портированный номер (один из 3-х) появился в списке. Я его привязал к сим-карте, заменив в ЛК временный. Звонки и СМС на него не проходят. Что и как надо настроить? Может выложите где-нибудь инструкцию по работе с ЛК: как привязать номер к сим, как привязать тариф к номеру и т.п.? И вообще, как заставить номер полноценно работать? 

Денис Д - МСNtelecom

Михаил, как привязать номер к пластику, вы, видимо, уже нашли, это раздел "Телефония" - "Управление сим-картами". Всё что касается тарифов находится в разделе "Биллинг".

Укажите номер ЛС, завтра проверим в чем проблема.

-1
Михаил К

ЛК 70231. Из трех заявленных номеров портировался один, на него нужен тариф "Семейный". Привязал номер к симке в разделе Телефония, вставил в смартфон, он ее увидел, но ни звонки, ни смс на номер не проходят. Через некоторое время смартфон стал ругаться на симку "SIM-карта не активирована". Прошу решить проблему, номер нужен быстро. 


В раделе Биллинг никаких тарифов нет. Впрочем, номера там тоже отсутствуют. 

-1
Михаил К

Ночь прошла и портированный номер исчез из списка в ЛК. Что дальше? 

-1
мих@ил

а если нет временной сим карты, что необходимо сделать после портирования, чтобы выслали новую сим карту?

Денис Д - МСNtelecom
Цитата от Михаил К

ЛК 70231. Из трех заявленных номеров портировался один, на него нужен тариф "Семейный". Привязал номер к симке в разделе Телефония, вставил в смартфон, он ее увидел, но ни звонки, ни смс на номер не проходят. Через некоторое время смартфон стал ругаться на симку "SIM-карта не активирована". Прошу решить проблему, номер нужен быстро. 


В раделе Биллинг никаких тарифов нет. Впрочем, номера там тоже отсутствуют. 

Номера абонентов начали появляться в ЛК, однако из-за большого количества единовременного переносимых номеров требуется дополнительное время 1-2 дня. Все ресурсы компании на данный момент сосредоточены на этой задаче.

Прошу отнестись с пониманием.

-1
Михаил К

ОК, что еще остается... Смущает то, что номер появляется, потом исчезает, сейчас опять появился... но в Биллинг не отразился

-1
Михаил К

Номер появился в Биллинге (кстати, ЛК написан криво - под Андроидом ни в одном браузере Биллинг не виден нормально), но тариф Бесплатный, другой выбрать нельзя. Связи по-прежнему нет.