Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Дата окончания портирования прошла. Что дальше?

  • обновлен

Дата окончания портирования в ЛК указывается как расчетная - ожидаемая дата. Фактическая дата окончания портирования наступает в ожидаемый день в 2/3 заявок, но не во всех.  Если портирование фактически закончено, то в ЛК появляется статус "Активация Sim-карты". После этого можно вставлять sim-карту и сделать привязку портированного номера - https://community.mcn.ru/knowledge-bases/13/articles/731-kak-privyazat-portirovannyij-nomer-k-sim-karte-v-lichnom-kabinete
Для исходящих звонков нужно пополнить счет.

Если не заработало, создайте тикет. 

-1
мих@ил

а если нет сим карты( то есть осталась только отключенная DANYCOM), какие дальнейшие действия для того, что бы выслали сим карту?

-1
Владелец

Добрый день!
В личном кабинете: Номер(а) в процессе портирования:
29.09.2020. 

Номер уже портирован или нет?
Если нет то когда будет портирован?
В л/к danycom уже не дает зайти.

Л/с №70542

Dr. Kex

Алекс MCN Телеком

По указанной ссылке картинки не рисуются (403 Forbidden), без них туго...