Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

На одни паспортные данные можно сколько угодно симок оформлять или есть огрничения как у Дэником было?

  • обновлен
-1
Марат

Физическому лицу, которое переходит в сеть MCN Telecom на новый тариф «Бесплатный» выдается в данный момент до 5 сим-карт.

-1
Владелец
Цитата от Марат

Физическому лицу, которое переходит в сеть MCN Telecom на новый тариф «Бесплатный» выдается в данный момент до 5 сим-карт.

Незнаю, в техподдержки мсн сказали что только 1 номер на бесплатный тариф можно подключить

Оксана
Цитата от Владелец

Незнаю, в техподдержки мсн сказали что только 1 номер на бесплатный тариф можно подключить

У меня 2 номера, мне в поддержке мсн сказали, что оба можно

-1
Марат
Цитата от Владелец

Незнаю, в техподдержки мсн сказали что только 1 номер на бесплатный тариф можно подключить

Изменили эти ограничения.

-1
PAVK

В  Часто задаваемых вопросах п.39 сказано, что ТП Бесплатный выдаётся по одному в одни руки. Получается несколько противоречивых источников информации. Которая ещё часто меняется. Может следует осветить этот вопрос на официальном сайте mcn.ru ?

Алекс MCN Телеком

В документах фиксируются общие правила, но если нашему абоненту нужно мы идем на встречу, при наличии возможностей.

-1
Ж.А.Н.
Цитата от Алекс MCN Телеком

В документах фиксируются общие правила, но если нашему абоненту нужно мы идем на встречу, при наличии возможностей.

Подскажите, а номерная база свободных телефонов от Danycom в MCN передана? Можно ли не только портировать свой номер, но и подключить еще один из этой базы? Возможно ли это сделать оперативно, приехав к вам в офис?