Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Баланс с Danycom по MNP переносится ?

  • обновлен
Марат

Баланс не переносится. Если у вас на момент перехода отрицательный баланс на счете , то DANYCOM.Mobile обнулит его и переход произойдет с нулевым балансом. Если баланс положительный, DANYCOM.Mobile вернет абонентам денежные средства по заявлению абонента на возврат денежных средств. Форма заявления размещена здесь

Заявление абонента на возврат денежных средств нужно направлять на е-мейл: platezh@danycom.ru.

Оксана
Цитата от ██████████████████████████████

Заявление абонента на возврат денежных средств нужно направлять на е-мейл: platezh@danycom.ru.

А отправка через ЛК не действенна? Не учтут оттуда?

алан

А как вернуть плату за полмесяца сентября? Или это уже навсегда потерянные средства?

Алексей

интересно кто заморачивался данным вопросом с заявлением кому нибуть уже вернул остаток Danycom? у меня лично тишина с 23 сентября как отправил им на почту правда не распечатывая а прям так не получилось тока дату и подпись поставить видемо не пройдёт так!

User958
Цитата от Алексей

интересно кто заморачивался данным вопросом с заявлением кому нибуть уже вернул остаток Danycom? у меня лично тишина с 23 сентября как отправил им на почту правда не распечатывая а прям так не получилось тока дату и подпись поставить видемо не пройдёт так!

Заморачивался ради прикола и эксперимента недели 2 назад. У меня там всего 10 рублей.

Тишина! Очень похоже, что никому ничего не вернут.

Алексей
Цитата от User958

Заморачивался ради прикола и эксперимента недели 2 назад. У меня там всего 10 рублей.

Тишина! Очень похоже, что никому ничего не вернут.

у меня 34 рубля и у меня такойже мнения что этот Дальняк ложил большой и толстый на своих абонентов )

Несколько раз писал им. В ответ - тишина. Деньги никто уже не вернет.

Иван Иванов
Цитата от ██████████████████████████████

Заявление абонента на возврат денежных средств нужно направлять на е-мейл: platezh@danycom.ru.

Я им туда уже раза три отправлял это письмо с заявлением на возврат средств,а они по ходу хрен забили и игнорят, ну по крайней мере баланс MCN у меня до сих пор не пополнился.Так что видно и не вернут.

Алексей
Цитата от Иван Иванов

Я им туда уже раза три отправлял это письмо с заявлением на возврат средств,а они по ходу хрен забили и игнорят, ну по крайней мере баланс MCN у меня до сих пор не пополнился.Так что видно и не вернут.

где то обсуждали по поводу куда придёт там строчки банк не просты их нужно было обезательно заполнить по скоку говарили что на карту банковскую отправляют!