Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Как подключить и отключить услугу международного роуминга?

  • обновлен

Для того, чтобы подключить и отключить услугу международного роуминга, необходимо создать тикет на платформе поддержки частных клиентов в категории «Абонентский отдел».

ekze

Я так понимаю категория "Абонгруппа" называется?

Anna
Цитата от Валерий MCN Telecom

Да. 

Валерий,  что значит ответ на тикет о включении роуминга: "Услугу подключили. Входящие звонки будут приходить, если вы будете на профиле S1."

А как же S2 ? 

его отдельно включать?

Любовь Мартынова MCNtelecom

Уважаемая Анна, вы можете выбрать роуминговый профиль S1, либо S2. Однако, должны предупредить о том, что 

на выданных до 10.11.2020 SIM-картах входящие звонки работают только при использовании профиля S1.

Новые SIM-карты, которые будут рассылаться с 10.11.2020, поддерживают работу на входящих и  на профиле S1, и на профиле S2.

Стоимость звонков с указанием профиля S1 / S2 и мобильной сети роумингового оператора, в котором зарегистрировался абонент - https://mobile.mcn.ru/mobilnaya-svyaz-dlya-biznesa-old/mezhdunarodnyj-roumin

Как выбрать роуминговый профиль: https://community.mcn.ru/knowledge-bases/13/articles/9014-kak-vyibrat-roumingovyij-profil-dlya-multi-imsi-sim-kartyi-mcn-telecom-v-poezdkah-po-miru 

ekze

Без подключения услуги международного роуминга будет работать только интернет или сим вообще не будет работать при включении профиля S1/S2?

Anna
Цитата от Любовь Мартынова MCNtelecom

Уважаемая Анна, вы можете выбрать роуминговый профиль S1, либо S2. Однако, должны предупредить о том, что 

на выданных до 10.11.2020 SIM-картах входящие звонки работают только при использовании профиля S1.

Новые SIM-карты, которые будут рассылаться с 10.11.2020, поддерживают работу на входящих и  на профиле S1, и на профиле S2.

Стоимость звонков с указанием профиля S1 / S2 и мобильной сети роумингового оператора, в котором зарегистрировался абонент - https://mobile.mcn.ru/mobilnaya-svyaz-dlya-biznesa-old/mezhdunarodnyj-roumin

Как выбрать роуминговый профиль: https://community.mcn.ru/knowledge-bases/13/articles/9014-kak-vyibrat-roumingovyij-profil-dlya-multi-imsi-sim-kartyi-mcn-telecom-v-poezdkah-po-miru 

Любовь, спасибо!

симки будете высылать по запросу?

Любовь Мартынова MCNtelecom
Цитата от Anna

Любовь, спасибо!

симки будете высылать по запросу?

Анна, если для Вас критично, чтобы входящие были доступны и в S1, и в S2, то нужно создать тикет на замену сим-карты. На вашей сим-карте, если вы уже подключили услугу международного роуминга через тикет, доступны для выбора оба профиля, но входящие работают только на S1. Все остальные услуги доступны как в S1, так и в S2. Однако, цены отличаются. Нужно посмотреть ценовое предложение по стране в зависимости от выбранного профиля и сетей операторов. Возможно Вам выгоднее будет S1, тогда и менять сим-карту не придется. Стоимость услуг мобильной связи в международном роуминге: https://mobile.mcn.ru/mobilnaya-svyaz-dlya-biznesa-old/mezhdunarodnyj-rouming/ 

Любовь Мартынова MCNtelecom
Цитата от ekze

Без подключения услуги международного роуминга будет работать только интернет или сим вообще не будет работать при включении профиля S1/S2?

Для того, чтобы пользоваться услугой международного роуминга, необходимо подключить ее через тикет.