Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Отмена портирования л.с. 102621

  • обновлен

Прошу отменить портирование номера +7 958 XXX XX 13 в л.с. 102621.

Пытаюсь сделать отмену второй день. Меня тупо игнорят. 
Портация затянулась, а мне номер нужен срочно.

Решите вопрос, что за шаражкина контора?!

0I0

Срочно - это не про МСН.

Вместо того, чтобы в приоритете отменять заявки и уменьшать себе количество работы, они игнорят запросы. А затем, поезд уже ушел и отменить невозможно. И остается ждать окончания переноса, а затем еще 2 месяца, и еще время на перенос к другому.

Так что, если срочно - забить на все ожидания и просто сразу купить симку у другого оператора, а затем перевести номер отсюда.

Добрый день! Вы проходили по ссылке отмены портации? Я отправил вашу заявку в профильный отдел.

https://mcn2020.typeform.com/to/tbegz1CD

Владелец

Запустите процесс депортации номера обратно в деником.

УЖЕ КАК 1,5 МЕСЯЦА НЕТ СВЯЗИ!!!!! ПИСЕЦ...

Личный кабинет №102621 номер +7-958-195-XX-XX.

Верните мне номер!!!

Цитата от Владелец

Запустите процесс депортации номера обратно в деником.

УЖЕ КАК 1,5 МЕСЯЦА НЕТ СВЯЗИ!!!!! ПИСЕЦ...

Личный кабинет №102621 номер +7-958-195-XX-XX.

Верните мне номер!!!

Дэникома больше нет и не будет.

Надо было сразу портироваться к нормальному оператору от умершего дэникома.

А теперь, как и многие, попали сюда в ловушку. Как говорится, второй раз на грабли...

1,5 месяца без связи, значит скоро должна быть возможность перейти к другому оператору из этой ловушки. 

Возможно на этот раз повезёт..