Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

При портировании 3-х номеров 30.09, в личном кабинете только один.

  • обновлен

Лицевой счет создался один - 72086 на 3 симки. Меня это устраивает, но: 

1)Вчера симки(или одна?) были отправлены и портированны согласно личному кабинету, но в ЛК появилась только одна. 

2) Даже эта одна, которая нормально подключилась по ZoiPer и стала видна в кабинете, работает по IP только на исходящие. При звонке на нее как будто начинается соединение, время у звонящего идет, но связи и звонка на номер нет. 

3) При звонке на оставшиеся 2 симки (не появившихся в личном кабинете) говорят про несуществующий номер, хотя портация вчера должна пройти на все три.

Связи с вами нет, на сообщения в личном кабинете ответы через 5-6 дней. Прошу прояснить ситуацию.

Добрый день. По всем трем пунктам проконсультировал вас по телефону.

-1
Владелец

та же самая проблема 

Владелец

Спасибо Валерий за звонок и консультацию!

Понял что симки могут портироваться остальные дольше чем первая.

Только ни до, ни после вашего звонка никто дозвониться на действующий номер на ZoiPer не может ))) Пробовал сам с разных мобильных. Проблема осталась. Вы видимо дозваниваетесь потому что в одной сети.

-1
Kuznez
Цитата от Владелец

Спасибо Валерий за звонок и консультацию!

Понял что симки могут портироваться остальные дольше чем первая.

Только ни до, ни после вашего звонка никто дозвониться на действующий номер на ZoiPer не может ))) Пробовал сам с разных мобильных. Проблема осталась. Вы видимо дозваниваетесь потому что в одной сети.

как сделать, чтоб Валерий позвонил?   куда он звонит, если симка не активна?

-1
Владелец

У меня одна симка уже активна в личном кабинете, но по почте пока не пришла. Я настроил ip-телефонию уже на этот номер, бывший Дэником в ЛК https://vpbx.mcn.ru/phone/app#settings_help 

И теперь могу совершать звонки с портированного номера пока не придет "живая" симка на почту, и при нормальной работе личного кабинета  принимать звонки по ip-телефони. Но к сожалению дозвонился пока только Валерий, вероятно потому что через один сервер конект.

Цитата от Kuznez

как сделать, чтоб Валерий позвонил?   куда он звонит, если симка не активна?

У вас контактный является одним из портируемых, напишите ваш контактный номер мне на почту.

vasilyev@mcn.ru

Kuznez

Выбрать и подключить номер.   Предлагаются НЕ МОИ НОМЕРА к подключению.Связаться с менеджером  - не возможно ( просто ничего не происходит)

-1
Kuznez
Цитата от Валерий Васильев МСН ТЕЛЕКОМ

У вас контактный является одним из портируемых, напишите ваш контактный номер мне на почту.

vasilyev@mcn.ru

я Вам писал и ВСЕ свои 5 номеров и то что я инвалид и приехать к Вам не могу...  Вы ответили , что отправят мне номера на почту.  Далее ВСЯ переписка приходит сюда и ответов на СВОИ вопросы я не нахожу.... Мой адрес kuznez-y@yandex.ru  Сижу теперь не только без связи, но и без денег. (пенсию чтоб получить , надо ввести СМС с банка)