Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Временная проблема с начислением бонуса за входящие

Со свежими изменениями:


Временная проблема с начислением бонуса за входящие. 

"Зарабатывай на входящих" не является услугой, которую мы оказываем Вам как абонентам.

Это маркетинговая программа, которая носит долговременный характер. 

Программа финансируется из нашей межоператорской деятельности, но имеет технические ограничения заключающиеся в том,

что входящие звонки могут в какие-то периоды не являться для нас доходными, а значит по ним автоматически не будет начисляться бонус.

Мы готовы принимать запросы о проверке начислений. Но в случае отсутствия технической возможности пересчет начислений не возможен.

В настоящее время есть проблемы с начислениями бонусов по звонкам с сетей:

  • Россия, ООО «T2 Мобайл»
  • ПАО «Ростелеком», Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • ООО «Тинькофф Мобайл», Россия
  • и прочие


Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?