Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Статусы в ЛК. Отслеживание процесса портирования.

Со свежими изменениями:


Статусы в ЛК в процессе портирования.


Заявка на портирование принята - Ваша заявка на портирование поступила в нашу систему обработки заявок (ожидаемый срок обработки - 1 день)

Дата начала портирования - Ваша заявка отправлена ​​в БДПН (ЦНИИС) ((ожидаемый срок обработки - от 8 дней)

Отказ донора в портировании - По заявке на портировании был отказ от оператора донора

Проблемы портирования - Заявка не была отправлена ​​на портирование из-за отсутствия каких-либо данных и требует переподачи.

60 дней - Портирование не возможно, так как не прошло 60 дней с даты последнего портирования

Регион вне портирования - Заявка получена из региона в котором портирование еще не работает.


Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?