Возврат/Перенос денежных средств

Со свежими изменениями:


Для произведения возврата денежных средств, абоненту (при ошибочном платеже, расторжении Договора и иных случаях) необходимо направить в адрес оператора заявление на возврат денежных средств Заявление для возврата физ. лиц..docx. Заполнению подлежат все поля заявления. Банковские реквизиты должны совпадать с физическим лицом, на которое заключен договор в МСН Телеком. 


Заполненное и отсканированное заявление необходимо передать при личном визите в офис, либо загрузить в личном кабинете абонента, раздел "Документы", "Загруженные файлы", после чего открыть электронное обращение.

В отдельных случаях, если оплата производилась через терминалы оплаты (стационарные или виртуальные -  Ю.Мани, Киви-Кошелёк...) - может потребоваться электронный чек по операции, подтверждающий факт оплаты непосредственно вами.

Обратите внимание, что возврату подлежат только собственные денежные средства абонента, без учёта бонусных рублей, полученных в результате участия абонента в маркетинговых акциях "Бонус за входящие" и им подобным. Бонусные рубли при расторжении Договора - обнуляются.