SIM-карта не регистрируется в сети

Со свежими изменениями:


все новые симкарты при первой установке, могут не регистрироваться в сети до суток

и не выходить в интернет с настроенной точкой доступа

первое на что нужно обратить внимание- это, что сообщает телефон:

  • «нет Sim-карты» в этом случае нужно проверить правильность установки симкарты и её работоспособность в другом устройстве. Если на другом устройстве ситуация повторяется, то требуется замена сим-карты.

  • «недействительная SIM» это говорит о том, что нужно зайти в личный кабинет-> телефония-> управление сим-картами-> убедиться, что номер привязан к сим-карте

Image 7926

Image 7925

  • «нет сети» или «только экстренные вызовы» то сим-карта включена, но сети не видит. в этом случае нужно сделать проверку сети.

Обращаем Ваше внимание, что в Москве Теле2 не поддерживает 2g, поэтому ваше устройство должно поддерживать 3g. Если ваш смартфон видит только МТС, Билайн и МегаФон, то телефон не работает в 3g.

Проверяем зону покрытия Tele2 - https://msk.tele2.ru/coverage

Делаем поиск сети вручную.

Поиск сети Android

Заходим в раздел "Настройки"

Переходим в раздел "Беспроводные сети"

Открываем "Мобильная сеть"

Выбираем функцию "Оператор"

Отключаем автоматический выбор и ожидаем выдачи списка сетей.

Поиск сети iOS

Заходим в раздел "Настройки"

Переходим в раздел "Сотовая связь"

Находим функцию "Выбор сети"

Отключаем автоматический выбор, и через некоторое время (иногда довольно длительное) система выдает список доступных сотовых сетей.

Необходимо проверить, сети каких сотовых операторов определяются смартфоном.

1 Если сеть MCN RUS отсутствует в списке, но присутствуют МТС, Билайн и Мегафон, необходимо перепроверить, правильный ли тип сети используется. Это может косвенно свидетельствовать об отсутствии поддержки телефоном нужного типа сети.

2 Если сеть MCN RUS есть в списке найденных сетей, но подключиться к ней не получается. Пробуем на другом мобильном устройстве.

3 Если мобильное устройство вообще не находит сети, необходимо перепроверить на другом устройстве. Если на другом устройстве ситуация повторяется, то требуется замена сим-карты.

Как проверить, правильный ли тип сети

На данном этапе проверяем, соответствует ли тип сети, выбранной в телефоне, типу сети, поддерживаемому в данной зоне, а также поддерживает ли устройство нужный тип сети.

Проверяем, поддерживает ли телефонный аппарат тип сети доступный абоненту в зоне покрытия.

Если аппарат поддерживает 3g, но имеет несколько слотов для сим-карт, необходимо проверить также, поддерживает ли слот, в который установлена сим-карта 3g, т.к. часть аппаратов обеспечивает поддержкой 3g только первый слот.

Если сим-карта вставлена во второй слот, то ее нужно переставить в первый.

Если есть возможность, протестируйте сим-карту на другом смартфоне.

.Все проверено и ситуация не изменилась, то в этом случае нужно сообщить нам следующую информацию

  • Номер абонента (номер телефона)
  • Местоположение абонента во время появления проблемы (город, район, улица или пересечение улиц, номер дома/номер и километр трассы)
  • Координаты
  • Тип сети 2G; 3G; 4G
  • Какие сети телефон видит в ручном режиме.
  • Пробовали с другим телефоном.
  • Марка и модель телефона (если знаете)
  • На улице, или в помещении
  • Укажите номер этажа, и куда направлены окна (во двор или укажите название улицы, на которую они выходят), если проблема в помещении
  • Bpeмя, когда проблема зафиксирована (былa ли paнee, кaк дaвнo cущecтвуeт, кaк чacтo вoзникaeт)
  • Примep поиска сети "дата и время" (не позже 3-х суток)