SIM-карта не регистрируется в сети
Создан:
ВНИМАНИЕ!
Обращаем Ваше внимание, что оператор MCNmobile работает на сети оператора Tele2. В Москве и Московской области Теле2 не поддерживает стандарт сотовой связи 2G (часто - в этом стандарте работают простейшие кнопочные телефоны). Для работы в Москве и области ваше устройство должно поддерживать минимум стандар 3G. А для высокоскоростного интернет дополнительно стандарт 4G.
Проверить зону покрытия нашего хостинг провайдера Tele2 - https://msk.tele2.ru/coverage
Все новые симкарты при первой установке, могут не регистрироваться в сети от 5 до 60 минут
и не выходить в интернет даже с настроенной точкой доступа.
первое на что нужно обратить внимание- это, что сообщает телефон:
- «нет Sim-карты» в этом случае нужно проверить правильность установки симкарты и её работоспособность в другом устройстве. Если на другом устройстве ситуация повторяется, то требуется замена сим-карты.
- «недействительная SIM» это говорит о том, что нужно зайти в личный кабинет-> телефония-> управление сим-картами-> убедиться, что номер привязан к сим-карте
- «нет сети» или «только экстренные вызовы» то сим-карта включена, но сети не видит. в этом случае нужно сделать проверку сети.
Делаем поиск сети вручную.
Поиск сети Android
Заходим в раздел "Настройки"
Переходим в раздел "Беспроводные сети"
Открываем "Мобильная сеть"
Выбираем функцию "Оператор"
Отключаем автоматический выбор и ожидаем выдачи списка сетей.
Поиск сети iOS
Заходим в раздел "Настройки"
Переходим в раздел "Сотовая связь"
Находим функцию "Выбор сети"
Отключаем автоматический выбор, и через некоторое время (иногда довольно длительное) система выдает список доступных сотовых сетей.
Необходимо проверить, сети каких сотовых операторов определяются смартфоном.
1 Если сеть MCN RUS отсутствует в списке, но присутствуют МТС, Билайн и Мегафон, необходимо перепроверить, правильный ли тип сети используется. Это может косвенно свидетельствовать об отсутствии поддержки телефоном нужного типа сети.
2 Если сеть MCN RUS есть в списке найденных сетей, но подключиться к ней не получается. Пробуем на другом мобильном устройстве.
3 Если мобильное устройство вообще не находит сети, необходимо перепроверить на другом устройстве. Если на другом устройстве ситуация повторяется, то требуется замена сим-карты.
Как проверить, правильный ли тип сети
На данном этапе проверяем, соответствует ли тип сети, выбранной в телефоне, типу сети, поддерживаемому в данной зоне, а также поддерживает ли устройство нужный тип сети.
Проверяем, поддерживает ли телефонный аппарат тип сети доступный абоненту в зоне покрытия.
Если аппарат поддерживает 3g, но имеет несколько слотов для сим-карт, необходимо проверить также, поддерживает ли слот, в который установлена сим-карта 3g, т.к. часть аппаратов обеспечивает поддержкой 3g только первый слот.
Если сим-карта вставлена во второй слот, то ее нужно переставить в первый.
Если есть возможность, протестируйте сим-карту на другом смартфоне.
.Все проверено и ситуация не изменилась, то в этом случае нужно сообщить нам следующую информацию
- Номер абонента (номер телефона)
- Местоположение абонента во время появления проблемы (город, район, улица или пересечение улиц, номер дома/номер и километр трассы)
- Координаты
- Тип сети 2G; 3G; 4G
- Какие сети телефон видит в ручном режиме.
- Пробовали с другим телефоном.
- Марка и модель телефона (если знаете)
- На улице, или в помещении
- Укажите номер этажа, и куда направлены окна (во двор или укажите название улицы, на которую они выходят), если проблема в помещении
- Bpeмя, когда проблема зафиксирована (былa ли paнee, кaк дaвнo cущecтвуeт, кaк чacтo вoзникaeт)
- Примep поиска сети "дата и время" (не позже 3-х суток)