Периодические услуги и списание абонентской платы

Со свежими изменениями:


Все услуги в компании MCN Telecom - периодические, что подразумевает автоматическое списание абонентской платы (АП) каждого 1-го числа нового месяца и начисление услуг в полном объёме. Если какой-то пакет вам больше не нужен, отключите его не позднее последнего дня текущего месяца, до следующего списания абонентской платы


Таким образом, подключая ту или иную услугу или пакет интернет, вы должны понимать, что подключаете не разовый пакет и списания будут происходить до отключения услуги или пакета. 


Подключать или отключать пакеты следует минимум за 10 минут до наступления следующего календарного месяца, оставляя время для отработки вашего запроса.

Претензии о возврате денежных средств за начисленные в полном объёме пакеты - не принимаются после 0.00 часов наступившего месяца.

Выдержка из публичной оферты:

6.4. После заключения Договора на условиях, установленных по умолчанию, Абонент в Личном кабинете может самостоятельно подключать Услуги и самостоятельно выбирать тариф и пакеты, а в дальнейшем производить смену тарифа с начала следующего тарифного периода, подключать пакеты в любой момент и отключать пакеты с начала следующего периода, а также включать и отключать опции тарифов.



ВНИМАНИЕ: Абоненты архивных, непубличных, специальных тарифов группы "Семейный *" могут изменить текущий тариф только через электронное обращение в чат абонентской службы частных клиентов.