Определение основного номера для мобильного приложения My MCN

Со свежими изменениями:


Чтобы в мобильном приложении My MCN (далее в мобильном приложении) отображался Ваш номер, траты по номеру и прочая информация, привяжите его в личном кабинете к "Владельцу" аккаунта (управление доступом к телефонным номерам - настраивается абонентом самостоятельно). Для этого необходимо зайти в ЛК абонента (полная WEB-версия), справа - кнопка-ссылка "Шестерёнка", перейти в Управление/Пользователи. Проделать данное действие необходимо даже если у вас всего 1 номер. 

Image 14581

Image 14582


Если вы единственный Владелец, то удалить все записи отмеченные как "Пользователь", но не трогая "Владелеца" с правами администратора. После удаления каждого пользователя, для вступления изменений в силу,  необходимо в браузере нажать клавишу F5 (или иную, отвечающую в вашем браузере за обновление страницы). После этого все номера будут доступны в приложении для выбора.


После привязки номера, просто потяните в мобильном приложении на "Домашней" вкладке экран от середины вниз. Данные обновятся. Основной номер будет на экране в правом верхнем углу. Остальные номера вашего договора (не привязанные в ЛК к другим Пользовательям) - будут дополнительными и доступны для выбора во всплывающем меню.

Image 14634   Image 14638

Image 14639

Если у вас несколько пользователей, то просто не удаляете (или создаёте) Пользователей с назначенными вами для них номерами. При этом, вы не сможете эти номера выбирать в приложении как дополнительные, но и Пользователи не будут видеть другие номера, смс, а только свои, при условии, что они входят в приложение по номеру телефона или по e-mail и паролю, который для них будет указан рядом с их "Пользователем" в разделе управления пользователями в ЛК.
Всё это необходимо для разграничения полномочий пользователей одного ЛС, когда каждый пользователь видит и управляет только своим номером, кроме Владельца - он имеет полный доступ к всему договору и всем УЛС.