Изменения способов коммуникаций с MCN Telecom
Создан:
Уважаемые абоненты!
Мы модернизировали канал общения с нашими абонентами.
Открыть обращение можно непосредственно на сайте https://mobile.mcn.ru/ ,нажав на пиктограмму чата в правой стороне экрана и выбрав удобный канал обращения.
Все ваши обращения попадут в единый интерфейс к нашим операторам и будут в последствии обработаны. При этом, вы будете общаться с нашим специалистом тем способом, который был вами выбран при подаче обращения.
Обращения следует составлять в формате:
———————————————————————————
Номер ЛС.
Номер телефона, на котором существует проблема.
Подробное описание проблемы.
Контактные данные для обратной связи.
———————————————————————————
Просьба не игнорировать данный этап, т.к. данные по ЛС, телефону и/или проблеме - будут всё равно запрошены у вас.
Внимание:
Старый канал для обращений - "тикеты", расположенный на https://community.mcn.ru - отключён с 01.04.2022. Все ранее открытые заявки будут обработаны. Новые обращения - можно будет создать только уже на нашей новой платформе. Ресурс community.mcn.ru будет задействован исключительно как База Знаний Абонентов.