О временных изменениях в графике работы Абонентской Службы MCNmobile
Создан:
Уважаемые абоненты!
Информируем вас, что с 01.08.2025 временно (о восстановлении прежнего режима дополнительно уведомим) изменяется режим работы Абонентской Службы (АС) MCNmobile. Сотрудники АС будут рады ответить на ваши вопросы с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18.30. Выходные дни - суббота и воскресенье.
Напоминаем, что задать вопрос в чат АС вы можете на сайте https://www.mcnmobile.ru или в личном кабинете (ЛК) абонента https://lk.mcn.ru/ 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Операторы обработают ваш запрос в рабочие часы.
Если у вас техническая проблемы со связью, передачей данных или отправкой СМС... - вы можете составить обращение в техническую поддержку из ЛК или нашего мобильного приложения MCN Софтфон (центральная кнопка на навигационной панели, далее перейти в > Обращения).
Обращаем внимание, что обрабатываются только технические проблемы. Вопросы касающиеся АС - баланс, наличие услуг, вопросы по договору... специалистами технической поддержки не обрабатываются.
Также напоминаем, что ответы на наиболее частые вопросы вы можете найти в нашей Базе Знаний Абонентов (БАЗА) по адресу https://community.mcn.ru/.
С уважением,
MCNmobile