MNP. Портирование номера в сеть MCN Telecom

Создан:


Обращаем ваше внимание, что процесс переноса номера начнется только после Вашего подтверждения по номеру, указанного в качестве портируемого. В случае, если с вами не удастся связаться, ваша заявка будет отклонена.


Первичное заполнение

В качестве контактного номера укажите резервный номер по которому Вы можете созвониться, в случае невозможности связаться по переносимому номеру. 

На электронный адрес , который укажете в заявке, придет письмо со ссылкой, для подтверждения e-mail и создания пароля от Личного Кабинета.  Именно этот адрес будет использоваться для восстановления пароля.

Логин (Ваш электронный адрес) и пароль (который Вы создадите) являются простой электронной подписью. С ее помощью возможно удалённо совершать юридически значимые действия по договору на услуги связи:

  • подключать / отключать услуги и тарифы, присоединять / отсоединять номера и ЛС;
  • обращаться в техподдержку за помощью в настройках услуг и в абонентский отдел c вопросами по тарификации и т.п.

С одним частным лицом мы заключаем только один договор, в рамках которого может быть несколько Лицевых счетов с одним или несколькими номерами и набором услуг оказываемых компанией в рамках своей деятельности и заказанными Абонентом по своей потребности.

С помощью одного адреса электронной почты можно создать только один Личный Кабинет. 

В случае портирования несколько номеров в рамках одного Договора / ЛК, укажите их в одной заявке через запятую.

Важно расписаться в заявлении - "кликнув" по красному полю с надписью "Оставьте свою подпись"  и подписать документ посредством компьютерной мыши или пальца на сенсорном экране смартфона.

После отправки заявки для Вас сразу, автоматически,  будет создан Личный кабинет и Лицевой счет, где вы сможете увидеть изменение статуса Вашей заявки на портирование.

Номер лицевого счета является электронным счетом клиента в системе MCN Telecom.

Вторичное заполнение

Если по каким-либо причинам процесс портирования не начался или завершился неудачно, нужно повторно подать заявку на портирование.

Типичные причины  - не соответствие данных абонента, отсутствие подписи на заявке.

Вы можете перепадать заявление с того же электронного адреса что и в первый раз.

Минимальное время прохождения портирования 8 дней.

ВНИМАНИЕ!

Отменить процесс портирования возможно не позднее чем за 48 часов до начала процедуры переноса номера. После истечения данного срока - процесс отменить нельзя как на стороне оператора Донора, так и на стороне оператора Реципиента. Не откладывайте отмену переноса номера на последние минуты до наступления точки принятия решения! Если вы решили отменить перенос номера - сделайте это заранее! Изменения в базе данных переносимых номеров с отменой переноса номера должны успеть вступить в силу.