MNP. Портирование номера в сеть MCN Telecom
Создан:
Обращаем ваше внимание, что процесс переноса номера начнется только после Вашего подтверждения по номеру, указанного в качестве портируемого. В случае, если с вами не удастся связаться, ваша заявка будет отклонена.
Первичное заполнение
В качестве контактного номера укажите резервный номер по которому Вы можете созвониться, в случае невозможности связаться по переносимому номеру.
На электронный адрес , который укажете в заявке, придет письмо со ссылкой, для подтверждения e-mail и создания пароля от Личного Кабинета. Именно этот адрес будет использоваться для восстановления пароля.
Логин (Ваш электронный адрес) и пароль (который Вы создадите) являются простой электронной подписью. С ее помощью возможно удалённо совершать юридически значимые действия по договору на услуги связи:
- подключать / отключать услуги и тарифы, присоединять / отсоединять номера и ЛС;
- обращаться в техподдержку за помощью в настройках услуг и в абонентский отдел c вопросами по тарификации и т.п.
С одним частным лицом мы заключаем только один договор, в рамках которого может быть несколько Лицевых счетов с одним или несколькими номерами и набором услуг оказываемых компанией в рамках своей деятельности и заказанными Абонентом по своей потребности.
С помощью одного адреса электронной почты можно создать только один Личный Кабинет.
В случае портирования несколько номеров в рамках одного Договора / ЛК, укажите их в одной заявке через запятую.
Важно расписаться в заявлении - "кликнув" по красному полю с надписью "Оставьте свою подпись" и подписать документ посредством компьютерной мыши или пальца на сенсорном экране смартфона.
После отправки заявки для Вас сразу, автоматически, будет создан Личный кабинет и Лицевой счет, где вы сможете увидеть изменение статуса Вашей заявки на портирование.
Номер лицевого счета является электронным счетом клиента в системе MCN Telecom.
Вторичное заполнение
Если по каким-либо причинам процесс портирования не начался или завершился неудачно, нужно повторно подать заявку на портирование.
Типичные причины - не соответствие данных абонента, отсутствие подписи на заявке.
Вы можете перепадать заявление с того же электронного адреса что и в первый раз.
Минимальное время прохождения портирования 8 дней.
ВНИМАНИЕ!
Отменить процесс портирования возможно не позднее чем за 48 часов до начала процедуры переноса номера. После истечения данного срока - процесс отменить нельзя как на стороне оператора Донора, так и на стороне оператора Реципиента. Не откладывайте отмену переноса номера на последние минуты до наступления точки принятия решения! Если вы решили отменить перенос номера - сделайте это заранее! Изменения в базе данных переносимых номеров с отменой переноса номера должны успеть вступить в силу.