О тестовом запуске звонков в абонентскую службу

Avatar
  • обновлен

Уважаемые абоненты!



Информируем вас о том, что с 5 марта мы приступаем к тестированию нового варианта обслуживания частных клиентов, которое продлится до конца марта. 

Операторы абонентского отдела будут работать с обращениями по телефону +7 (931) 111-00-09 с 9:00 до 21:00 в будние дни и с 10:00 до 18:30 по выходным и в праздничные дни. Просим обратить внимание, что  тарификация вызова - согласно тарифу на внутрисетевые звонки. По результатам тестирования мы примем окончательное решение о необходимости реализации данного формата обслуживания.

Обращаем ваше внимание, что электронные обращения (тикеты) остаются приоритетным каналом для работы с запросами частных клиентов. Возможность позвонить оператору тестируется как оперативный канал связи, для решения экстренных вопросов.

Просим вас не злоупотреблять новым тестовым каналом связи с вашим оператором, не занимать его по пустякам.


Если вы обратитесь за помощью по телефону, будем признательны за созданное электронное обращение сразу с комментарием и оценкой. В теле сообщения необходимо будет указать дату, время звонка, ответившего оператора, тему звонка, был ли решен по вашему мнению вопрос. Мы сравним вашу оценку, с оценками наших специалистов, которые будут анализировать все звонки. Таким образом, мы сможем выявить реальные недочёты и улучшить сервис.


Спасибо, что выбрали и пользуетесь услугами MCN Telecom!