Возврат денежных средств

Со свежими изменениями:


Возврат денежных средств


Для произведения возврата денежных средств, абоненту (при ошибочном платеже и иных случаях) необходимо направить в адрес оператора заполненное заявление на возврат денежных средств  Заявление для возврата физ. лиц..docx. Заполнению подлежат все поля заявления. Банковские реквизиты должны совпадать с физическим лицом, на которое заключен договор в МСН Телеком (заполняются только при возврате остатка денежных средств, иначе - прочерки).

Заполненное и отсканированное заявление необходимо передать при личном визите в офис, либо загрузить в личном кабинете абонента, раздел "Документы", "Загруженные файлы", после чего открыть электронное обращение.

ВНИМАНИЕ!

Если вы планируете переносить номер(а) к другому оператору, то закрывать договор следует после окончания переноса номера. В ином случае - договор будет закрыт, а номер(а) отключен(ы) по факту обработки заявления. Что может привести к невозможности портирования отключённого номера как несуществующего.

В отдельных случаях, если оплата производилась через терминалы оплаты (стационарные или виртуальные - Ю.Мани, Киви-Кошелёк...) - может потребоваться электронный чек по операции, подтверждающий факт оплаты непосредственно вами.

Обратите внимание, что возврату подлежат только собственные денежные средства абонента, без учёта бонусных рублей, полученных в результате участия абонента в маркетинговых акциях "Бонус за входящие" и им подобным. Бонусные рубли при расторжении Договора - обнуляются.