Перенос денежных средств

Со свежими изменениями:


Для переноса денежных средств, абоненту необходимо:

  • При пополнении другого своего лицевого счёт (ЛС) - необходимо открыть заявку в чате на сайте оператора, с указанием с какого ЛС и на какой необходимо произвести перенос средств. 
  • При ошибочном пополнении ЛС другого абонента -  необходимо направить в адрес оператора заполненное заявление на возврат денежных средств Заявление для возврата физ. лиц..docx. Заполнению подлежат все поля заявления. Банковские реквизиты должны совпадать с физическим лицом, на которое заключен договор в МСН Телеком. К заявлению необходимо приложить банковскую электронную квитанцию, подтверждающую факт ошибочного пополнения.

Заполненное и отсканированное заявление и документы по платежу необходимо передать при личном визите в офис, либо загрузить в личном кабинете абонента, раздел "Документы", "Загруженные файлы", после чего открыть электронное обращение.

Обратите внимание, что переносу подлежат только собственные денежные средства абонента, без учёта бонусных рублей, полученных в результате участия абонента в маркетинговых акциях "Бонус за входящие" и им подобным. Бонусные рубли  - не переносятся и не возвращаются.