Личный кабинет абонента (ЛК)

Создан:


Данная статья является путеводителем по личному кабинету абонента (ЛК). Подробное описание по разделам находится в статьях по ссылкам представленным в статье.


- В разделе "Услуги" вы можете управлять подключёнными номерами, тарифами и опциями, подключенными на них - подробнее в статье Перейти на другой тарифный план.  Подключать телефонные номера - подробнее в статье Подключение номера в личном кабинете абонента и в статье Для чего нужен дополнительный номер, просматривать свои траты в детализации, с разбивкой по услугам и за определенные периоды, а также сводку расходов по месяцам - Подробнее в нашей статье Как посмотреть детализацию

- "Счета и платежи" отображают информацию о списаниях и начислениях за отчетные периоды (месяц).

По итогу каждого месяца формируется счет за потреблённые услуги, куда входят итоговое списание за звонки, SMS и интернет по каждому номеру, включая абонентскую плату, если таковая предусмотрена вашим тарифом. Списания за текущий месяц отображены в текущей выписке. Информация о текущих списаниях отображена на конец предыдущих суток.

Обращаем внимание: бонусные начисления за входящие вызовы отображаются со знаком "-" для визуального удобства абонента и корректному отображению списаний и начислений. Обратите внимание, что если за месяц заработано 100 рублей за входящие и потрачено 200 на услуги связи, то по итогу в графе оказанных услуг будет отображаться 100 рублей, т.к. -100 + 200 = 100. То же и в обратном случае: -200 + 100 = - 100.

- В разделе "Телефония" можно управлять переадресацией (безусловной или условной) - подробнее в статье Переадресация вызова ,  привязывать или отвязывать номера от сим-карт(пластиков) - подробнее в статье Привязка номера к SIM-карте в Личном Кабинете. В разделе "Настройки SIP" и "Оборудование" можно создать или удалить учётную запись SIP, а во втором настраивать  учётные записи SIP - подробнее в статье Настройка SIP-учётки. Подробнее о том, что такое SIP и как его может использовать абонент - можно прочитать в наших статьях в разделе о SIP

- ВАТС - так сокращённо называют Виртуальную Автоматическую Телефонную Станцию. Подробнее о данной услуге можно прочитать в нашей статье ВАТС, FMC, Голосовые роботы, Чат-боты, Чатофон


В разделе "Документы" вы можете ознакомиться актуальными данными в карточке абонента, загруженными Вами файлами или загрузить их, если, к примеру, у вас изменились паспортные данные - подробнее в статье "Что делать при замене паспорта" или есть необходимость загрузить заявление от абонента - подробнее в нашей статье Как загрузить документы в личный кабинет абонента


- Кроме того, находясь в ЛК можно пополнить баланс лицевого счёта подробнее в "Пополнение баланса лицевого счёта абонента".

- Подписка на уведомления - крайне полезная опция для тех, кто следит за состоянием баланса и потреблёнными услугами. Нажав на "Добавить" можно выбрать номер или почту, куда придет SMS о состоянии вашего договора. К примеру: если ниже определенной суммы (порог указывается абонентом), или при превышении суточного лимита трат ХХХ рублей. Кроме того, вам будет приходить SMS о пополнении баланса ЛС. Подписка бесплатная.

- В разделе Администрирование можно определить роли для каждого абонента - подробнее в нашей статье Разделение доступа к услугам (добавление пользователей)