Как пройти верификацию (идентификацию) абонента

Создан:


Для заключения договора и получения доступа к подключению номеров и услуг, а также - при возникновении требования оператора о прохождении идентификации, каждый абонент, согласно действующему законодательству РФ, обязан пройти верификацию. 

Без верификации абонент не сможет произвести подключение.

Image 15744

Перейдите в личный кабинет абонента по ссылке https://base.mcn.ru/settings/client/contragents/, нажмите на жёлтую кнопку со своими ФИО, проверьте ваши паспортные данные, всё должно быть строго как у вас в паспорте.

Image 15745


Если вы меняли документ, то необходимо указать актуальные данные, нажмите на кнопку "Сохранить". Определитесь с типом верификации - "Самостоятельно", посредством портала Гоуслуги или личный визит в офис, выбрав "Посещение офиса". 

Image 15751


В последнем случае - вам не будут доступны для подключения номера и услуги. Если вы выбрали "Самостоятельно", то на следующем шаге нажмите на кнопку с логотипом "Госуслуги". Введите логин и пароль от вашей учётной записи на портале "Госуслуги" и дождитесь окончания процесса верификации. 

Image 15746

В случае, если вы планируете подключить географический (городской) телефонный номер, то после завершения верификации, вам необходимо указать адрес фактической установки оборудования, т.е. где будет использоваться номер. 

Image 15747


Для этого, вам необходимо перейти по ссылке https://telephony.mcn.ru/telephony/app/connection_addresses, нажать кнопку Добавить и ввести валидный адрес установки оборудования. Система вам сама будет подсказывать, как правильно указать адрес. 

Image 15748

Сохраните адрес и можете переходить к подключению телефонии.

Image 15752