MNP. Отказ при переносе номера

Со свежими изменениями:


Обращаем ваше внимание, что процесс переноса номера начнется только после Вашего подтверждения по номеру, указанного в качестве портируемого. В случае, если с вами не удастся связаться, ваша заявка будет отклонена.


Оператор донор (от которого совершается перенос) может отказать в переносе номера в случаях:


1. В случае, если вы заключали договор на обслуживание с вашим текущим оператором с одними паспортными данными, а в период обслуживания у вас произошла замена паспорта и вы не подавали заявку оператору на внесение изменений, то до осуществления процесса переноса номера, вам необходимо обратиться к вашему оператору донору и подать заявление на изменение паспортных данных. В случае невозможности обращения к оператору донору (прекращение функционирования оператора), перенос номера осуществить будет невозможно, только новое подключение.

2. В случае задолженности по переносимому, либо одному из ваших номеров у оператора донора.

Если во время переноса на сим-карте Вашего текущего оператора образовался отрицательный баланс, то возможен отказ по задолженности. Для успешного переноса важно, чтобы баланс был положительным. На всех ваших лицевых счетах у оператора донора. Погасите задолженность и подайте новую заявку на перенос номера.

3. Блокировка
Отказ по блокировке поступает в том случае, если номер до начала переноса номера или в процессе  срока переноса заблокирован по любой причине (в т.ч. и по неиспользованию). Разблокируйте номер у оператора донора и после этого подайте новую заявку на перенос номера

В любом случае, мы рекомендуем перед началом процедуры переноса номера обратиться  к текущему оператору для сверки паспортных данных и получения полной информации по вашему договору.