Заявления от абонента

Со свежими изменениями:


1. Переоформлению номера с одного абонента на другого абонента

Для переоформления договора с одного физического лица, на другое физическое лицо - необходимо:
1. Заполнить заявление на переуступку прав Заявление_переофомление_мобильного_номера.docx
2. Новому абоненту авторизоваться через Госуслуги и создать идентифицированный личный кабинет (следовать инструкциям в процессе создания ЛК).
3. Внести авансовый платёж 100р. на ЛС.

4. В случае переоформления нескольких номеров - 100р. вносятся за каждый переоформляемый номер.

ВНИМАНИЕ!
Переоформление производится только после внесения денежных средств на ЛС нового пользователя.
Новый абонент может подключиться только к действующим тарифам. Архивные тарифы для подключения недоступны!

2. Возврат денежных средств

Для произведения возврата денежных средств, абоненту (при ошибочном платеже и иных случаях) необходимо направить в адрес оператора заявление на возврат денежных средств Заявление для возврата физ. лиц..docx. Заполнению подлежат все поля заявления. Банковские реквизиты должны совпадать с физическим лицом, на которое заключен договор в МСН Телеком (заполняются только при возврате остатка денежных средств, иначе - прочерки).

3. Расторжение договора

Для произведения расторжении Договора необходимо убедиться, что баланс лицевого счёта не находится в финансовой блокировке, направить в адрес оператора заявление на Расторжение договора и возврат денежных средств Заявление_расторжение_Договора_физ_лиц.docx.

Заполнению подлежат все поля заявления. Банковские реквизиты должны совпадать с физическим лицом, на которое заключен договор в МСН Телеком (заполняются только при возврате остатка денежных средств, иначе - прочерки).


Заполненное и отсканированное заявление необходимо передать при личном визите в офис, либо загрузить в личном кабинете абонента, раздел "Документы", "Загруженные файлы", после чего открыть электронное обращение.


ВНИМАНИЕ!

Если вы планируете переносить номер(а) к другому оператору, то закрывать договор следует после окончания переноса номера. В ином случае - договор будет закрыт, а номер(а) отключен(ы) по факту обработки заявления. Что может привести к невозможности портирования отключённого номера как несуществующего.


В отдельных случаях, если оплата производилась через терминалы оплаты (стационарные или виртуальные - Ю.Мани, Киви-Кошелёк...) - может потребоваться электронный чек по операции, подтверждающий факт оплаты непосредственно вами.

Обратите внимание, что возврату подлежат только собственные денежные средства абонента, без учёта бонусных рублей, полученных в результате участия абонента в маркетинговых акциях "Бонус за входящие" и им подобным. Бонусные рубли при расторжении Договора - обнуляются.