Замена SIM-карты
Создан:
При появлении необходимости замены SIM-карты (утрата, выход из строя...), вы можете воспользоваться одним из вариантов:
- Выход SIM-карты из строя в результате брака (тестирование) - бесплатно;
- Выход SIM-карты из строя в результате механического и/или иного внешнего воздействия не предусмотренного условиями эксплуатации (тестирование) - 100₽;
- Замена по утрате SIM-карты - 100₽;
- Самовывоз из офисов MCN Telecom (подробнее Самовывоз SIM из офисов MCN Telecom) - бесплатно;
- Доставка заказным письмом Почтой России (оплачивается отдельно от стоимости SIM-карты). Первичная доставка при подключении - бесплатно, последующие отправления приблизительно 100₽ (в зависимости от региона доставки и количества заказываемых SIM)
Важно! Оператор не оказывает услуги мобильной связи абонентам отказавшимся получить модуль идентификации абонента (SIM-карту).
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.12.2024 N 1994 "Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи и перечня организаций, имеющих право осуществлять подтверждение сведений об абоненте - физическом лице":
п. 2 "абонентский номер" - телефонный номер, однозначно определяющий (идентифицирующий) оконечный элемент сети связи или подключенную к сети подвижной связи абонентскую станцию (абонентское устройство) с используемым в ней (в нем) идентификационным модулем;
пп "г" п. 26 Абонент обязан: сообщать оператору связи об утрате идентификационного модуля;
п. 116. Абонент несет обязательства по оплате оказанных оператором связи услуг подвижной
связи до момента получения оператором связи уведомления об утрате идентификационного
модуля.
п. 129. Оператор связи в случае заключения договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи или его изменения в части добавления нового абонентского номера (абонентских номеров) с предоставлением идентификационного модуля;
6. Курьерская доставка (цена рассчитывается индивидуально, в зависимости от веса отправления):
- Москва - от 400₽;
- Санкт-Петербург - от 500₽;
- Остальные регионы - от 800₽;
- Стоимость доставки оплачивается с лицевого счёта абонента.
7. Доставка выбранной абонентом курьерской службой (только для действующих абонентов или прошедших полную идентификацию новых), в т.ч. и за пределы Российской Федерации. Заказ оформляется и оплачивается абонентом самостоятельно. Для отправки SIM-карты - в электронном обращении в чате абонентской службы частных клиентов необходимо указать название курьерской службы, номер накладной и дату забора отправления.
Внимание!
Невостребованные и возвращённые отправления оплачиваются за счёт абонента не получившего почтовое отправление. Стоимость рассчитывается Почтой России отдельно для каждого отправления с учётом хранения.
Если, к примеру, абонент из Краснодара находится в Новосибирске и хочет заменить SIM-карту, то необходимо предварительно связаться с Новосибирским офисом. Наличие SIM-карт других регионов (кроме Московского офиса) - не гарантируется!