Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Как стать абонентом? Процедура заключение договора на оказание услуг связи.

Со свежими изменениями:


1 Шаг: Принести с собой свой мобильный номер (заполнить заявку на портирование

             или выбрать на витрине мобильный номер МСН Телеком (положить в корзину номер )


2 Шаг:  Пройти регистрацию с помошью: 

             Госуслуг (квалифицированная электронная подпись через Госуслуги )  

             или Электронной почты (простая электронная подпись регистрация по почтовому ящику


             Согласившись при этом с Правилами оказания услуг и Политикой обработки персональных данны

             После регистрации создается Личный кабинет

             Платеж или звонок со стороны Абонента является подтверждением принятия публичной оферты

                                                                                                   

3.Шаг:  Пройти  идентификацию с помошью:

              получения сим-карты заказным письмом почты России,

              или получению сим-карты в офисе по паспорту

              или идентификационным платежом с личного банковсого счета

На каждом шаге есть варант удаленного прохождения этапа.

Один частный клиент (физическое лицо) может создать один Личный кабинет. 

Если частный клиент создаст несколько Личных Кабинетов, то к моменту начала оказания услуг он должен определить, какой из нх будет активирован.

Остальные Лчные кабинеты будут переведены в статус "дубль" и будут неактивными.

В Личном кабинете самостоятельно или с помощью службы подержки подключить нужные услуги и тарифы


Эта статья была полезна для 10 людей. Эта статья помогла Вам?